Гарантии покупателям
Работа в новом гипермаркете «Глобус» в Котельниках     Узнать больше     
ГлобусУслуги и сервисГарантии покупателям

Программа «Гарантии Глобус»

Не правда ли, Вы цените хорошее настроение? Мы тоже.
В «Глобус», в рамках нашей Программы Гарантий, все вопросы решаются в Вашу пользу. Всегда.

Глобус гарантирует Гарантия честных
акционных цен
Во время проведения Акций наши товары всегда дешевле, чем в любое другое время...
Подробнее →
Гарантия честных акционных цен

Во время проведения Акций вы всегда можете купить наши товары дешевле, чем в любое другое время…

Регулярно наши товары становятся участниками Акций – и вы можете купить их по ценам ниже, чем за день до начала Акции. Если вы обнаружили акционный товар, цена на который не снизилась, обратитесь на стойку «Информация»: мы обязательно поблагодарим вас за бдительность! А дополнительно вы получите купон на  скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Все товары, участвующие в акции, имеют специальное обозначение «АКЦИЯ» на ценнике.

Гарантия не распространяется на продукцию отдела Овощи и фрукты, на продукцию собственного производства и продукцию собственной торговой марки. Гарантия не распространяется на акции, в условиях которых не заложена прямая скидка на товар. Гарантия не распространяется на сезонные акции.

…а их стоимость вас приятно удивит и будет ниже, чем в других магазинах.

Нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине? Мы гарантировали вам честную цену – поэтому готовы вернуть разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркетах «Глобус». Просто обратитесь на стойку «Информация».

Все товары, участвующие в Акции, имеют специальное обозначение «АКЦИЯ» на ценнике.

Обратитесь за возмещением разницы в цене в течение 7 (семи) календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете «Глобус».

Товар, подпадающий под Гарантию, должен продаваться на предприятии розничной торговли, находящемся в регионе присутствия гипермаркета «Глобус».

К сравнению не принимается товар, продаваемый в интернет-магазинах, на временных торговых площадках, оптовых, оптово-розничных рынках, базах и т.п.

Для подтверждения разницы в цене предоставляются кассовые чеки, подтверждающие покупку товара в гипермаркете «Глобус» и у другого продавца. Мы также принимаем иные доказательства: рекламную газету, листовку, каталог, фотографии и т.п. конкурента.

Не принимаются к рассмотрению доказательства без указания наименования продавца, его местонахождения, даты актуальной цены. Гарантия не распространяется на товары собственного производства гипермаркета «Глобус».

Компенсация по Гарантии производится из расчета разницы в цене, умноженной на количество единиц товара, приобретённого в гипермаркете «Глобус». Компенсация выплачивается единожды.

Гипермаркет «Глобус» оставляет за собой право отложить решение о выплате в случае, если есть основания полагать, что предоставленные данные не соответствуют действительности.

Глобус гарантирует Гарантия
правильных ценников
Вы всегда платите столько,
сколько написано на ценнике.
Подробнее →
Гарантия правильных ценников

Совершили покупку и обнаружили расхождение в цифрах между ценником и чеком?

Если цена на ценнике отличается от цены на кассе, товар будет продан вам по наименьшей стоимости. Мы гарантировали вам правильность информации на ценниках, поэтому обязательно вернем разницу! А дополнительно вы получите купон в размере 100 рублей за каждый вид товара. Просто обратитесь на стойку «Информация».

Засомневались в точности наших весов?

Мы гарантируем: измерительное оборудование «Глобус» проходит регулярную проверку. Если вы хотите проверить результаты взвешивания конкретного товара, воспользуйтесь нашими контрольными весами. При расхождении между показаниями весов на кассе или в торговом зале и результатами контрольного взвешивания больше допустимой погрешности*, мы вернем вам разницу в денежном эквиваленте. А дополнительно вы получите купон в размере 100 рублей за каждый вид неправильно взвешенного товара. Просто обратитесь на стойку «Информация».

* допустимая погрешность составляет не более 5 грамм.

Гарантия действует при предъявлении кассового чека.

Гарантия распространяется на все взвешиваемые в гипермаркете «Глобус» товары и действует только при отклонении веса в меньшую сторону.

Глобус гарантирует Гарантия качества
собственной продукции
Лучшее сырье и полный контроль процесса производства...
Подробнее →
Гарантия качества

Мы с удовольствием и гордостью представляем вам продукцию собственного производства!

Все процессы в наших производственных цехах организованы на базе принципов НАССР* – международного стандарта обеспечения качества и безопасности продуктов питания. Все сырье и готовая продукция проходят регулярный контроль, строго соблюдаются санитарно-гигиенические нормы – поэтому вы всегда получаете самую качественную и свежую продукцию.

«Глобус» приглашает вас лично убедиться в этом.

Запишитесь на бесплатную экскурсию «Стеклянный Глобус» на стойке «Информация» и посмотрите на производственный процесс нашими глазами.

* Hazard Analysis and Critical Control Points – анализ рисков и критических контрольных точек.

Вы можете ознакомиться с документами, подтверждающими соответствие процессов собственного производства стандартам санитарно-гигиенических норм.

При наличии претензий по качеству, свежести и вкусу продукта вы можете обменять или вернуть любую продукцию собственного производства, представив кассовый чек, либо оригинальную этикетку «Глобус».

Гарантия распространяется на всю продукцию Мясного цеха, Пекарни, Ресторана, Кулинарии, Пиццы-гриль и других отделов собственного производства.

Глобус гарантирует Гарантия
свежести мяса
В Мясном цехе мы продаем только охлажденное мясо от надежных поставщиков.
Подробнее →
Гарантия свежести мяса

Мечтаете о вкусных домашних котлетах и идеальном борще? В нашем Мясном цехе продается охлажденное мясо, с которым ваши любимые блюда всегда получаются превосходно.

Мы уверены в качестве и свежести мяса и мясных изделий, которые продаются в «Глобус», и всегда даем вам максимум сведений о происхождении нашего сырья – в отделе Мясной цех. Убедитесь лично в полноте предоставленной информации, приняв участие в наших регулярных экскурсиях в Мясной цех. Записывайтесь на экскурсию «Стеклянный Глобус» на стойке «Информация».

Глобус гарантирует Гарантия
свежести продуктов
Мы всегда тщательно следим за сроком годности продуктов.
Подробнее →
Гарантия свежести продуктов

Нашли в торговом зале товар с истекшим сроком годности?

Вам достаточно предъявить его на стойке «Информация». В знак благодарности мы предоставим вам купон на скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Эта Гарантия распространяется на все товары, имеющие установленный срок годности или срок реализации, находящиеся в продаже в гипермаркетах «Глобус».

Глобус гарантирует Гарантия
вкусной еды
Мы гарантируем качество еды, приготовленной в нашем Ресторане, и уважаем ваш индивидуальный вкус.
Подробнее →
Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.

Глобус гарантирует Гарантия 2 года
на электротовары
При обнаружении неисправностей вы сможете обменять их или вернуть в течение 2-х лет.
Подробнее →
Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, вы получаете нашу собственную Гарантию на эти электротовары – 2 года с момента покупки! Что бы ни случилось с вашим утюгом, феном или тостером – просто приносите их к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары.

Глобус гарантирует Гарантия
возврата
Вы можете вернуть нам в течение 30 дней любые непродовольственные товары.
Подробнее →
Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Мы принимаем назад любые непродовольственные товары, которыми вы не воспользовались. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Остальные условия возврата соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей» и иным законодательным актам.


Как это работает?

Вопрос–ответ

Что такое программа «Гарантии Глобус»?
«Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями. Она создана для того, чтобы Ваше посещение наших гипермаркетов было всегда комфортным и приятным. Если в процессе покупок у Вас возникли к нам замечания, мы непременно учтем их и решим вопрос в Вашу пользу. «Глобус» гарантирует!
Как долго будет действовать программа?
Наша программа не имеет ограничений по времени. Ваши покупки всегда под защитой «Глобус»!
Я купил в «Глобус» автомобильную магнитолу. Спустя 1,5 года она перестала работать. Гарантия производителя закончилась. Как мне быть?
Приносите магнитолу в «Глобус». В случае, если магнитола не работает не по Вашей вине, мы вернем деньги, без лишних разговоров.
Я приобрела сыну футболку. Она оказалась мала. Как мне быть, если прошло уже более 2-х недель?
Приносите футболку в «Глобус». По Программе Гарантий у Вас есть на это 30 дней. Вы еще успеете.
Я не верю заявлениям о том, что для приготовления продукции из мяса вы используете только свежее и охлажденное мясо и натуральные ингредиенты. Докажите!
Нет проблем. Приходите к нам на экскурсию «Стеклянный Глобус». Вы увидите процесс производства с самого начала: от приемки сырья до выпуска готовой продукции. Будет интересно!
В Ресторане «Глобус» я купил корейскую морковь, к сожалению, она оказалась очень острой для меня. К кому я могу обратиться, чтобы заменить блюдо?
Пожалуйста, обратитесь к любому сотруднику Ресторана. Кстати, рекомендуем попробовать наш новый салат из жареных овощей с креветками.
Вчера я приобрела молоко по акции «Товары недели». А сегодня увидела это же молоко в магазине рядом с домом на 3 рубля дешевле. Как вернуть разницу?
Сделайте фото ценника или принесите листовку с этим товаром и обратитесь к сотруднику стойки «Информация».
На полке была одна цена, а на кассе пробили по более высокой. Что мне делать?
Пожалуйста, обратитесь с чеком к сотруднику стойки «Информация». Мы вернем Вам разницу и предоставим купон на скидку, чтобы настроение улучшилось.

Напишите нам

Для нас важно ваше мнение.
Мы всегда рады любым вопросам и предложениям.
Ваш гипермаркет*
Имя*
Фамилия
Телефон*
E-mail*
Тип обращения*
Категория обращения*
Тема обращения*
Сообщение*
Загрузите файлы
    Отпустите клавишу мыши, чтобы прикрепить файл к сообщению
    Перетащите сюда или выберите
    PDF, DOC, DOCX, PNG, JPG, GIF. Максимальный размер 5МБ.
    Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Подробнее

    Настоящим я разрешаю ООО «ГИПЕРГЛОБУС» осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную передачу компании Stibo Systems A/S (Axel Kiers Vej 11 DK-8270 Hoejbjerg Danmark), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных (к которым относятся: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, почтовый адрес (адрес места жительства), мобильный телефон, адрес электронной почты, серия и номер паспорта, данные об органе и дате выдачи паспорта), а также информацию о произведенных мною покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты в целях, связанных с возможностью предоставления информации и рекламы о товарах и/или услугах, которые потенциально могут представлять для меня интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

    Также я выражаю согласие на то, что «ГИПЕРГЛОБУС» вправе поручить обработку моих персональных данных любому другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку моих персональных данных по поручению ООО ««ГИПЕРГЛОБУС», обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, установленные действующим законодательством. Согласие может быть в любой момент мной отозвано путем направления письменного уведомления.

    Также я разрешаю ООО «ГИПЕРГЛОБУС» направлять мне корреспонденцию на указанный мной почтовый адрес, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, включая информацию о проводимых ООО «ГИПЕРГЛОБУС» и/или его партнерами рекламных акциях, а также пересылать подарки и призы.

    Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение 10 лет, и может быть отозвано мной в письменной форме в любой момент путем направления заявления по месту нахождения ООО «ГИПЕРГЛОБУС» или по адресу электронной почты – request@client.globus.ru с пометкой «Отозвать согласие на обработку персональных данных».

    Свернуть
    Отправить