
Выберите страну:
Мой гипермаркет:
Не правда ли, Вы цените хорошее настроение? Мы тоже.
В «Глобус», в рамках нашей Программы Гарантий, все вопросы решаются в Вашу пользу. Всегда.
Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!
«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, мы даем на эти электротовары дополнительный 1 год гарантии абсолютно бесплатно. Если у купленного вами товара выявлен производственный брак – приносите его к нам.
Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.
Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.
Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».
Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).
Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!
«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, мы даем на эти электротовары дополнительный 1 год гарантии абсолютно бесплатно. Если у купленного вами товара выявлен производственный брак – приносите его к нам.
Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.
Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.
Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».
Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).
Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».
«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».
Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».
Согласно ст. 25 ФЗ № 2300-I товары подлежат возврату только при сохранении всех своих первоначальных характеристик, которые имелись на момент приобретения:
Новый, неизношенный вид
Наличие ярлыков
Отсутствие повреждений заводской упаковки
Полная комплектация.
Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».
«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».
Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».
Согласно ст. 25 ФЗ № 2300-I товары подлежат возврату только при сохранении всех своих первоначальных характеристик, которые имелись на момент приобретения:
Новый, неизношенный вид
Наличие ярлыков
Отсутствие повреждений заводской упаковки
Полная комплектация.
Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?
Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.
Под гарантию попадает любое блюдо, которое не соответствовало вкусовым ожиданиям
Блюдо попадает по гарантию в случае, если на момент возврата содержимое блюда не менее 80%
Пример: Вы купили салат, он по Вашему мнению «слишком пересолен». У Вас есть возможность вернуть деньги за приобретенное блюдо и купить другое, чтобы не остаться голодным.
Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?
Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.
Под гарантию попадает любое блюдо, которое не соответствовало вкусовым ожиданиям
Блюдо попадает по гарантию в случае, если на момент возврата содержимое блюда не менее 80%
Пример: Вы купили салат, он по Вашему мнению «слишком пересолен». У Вас есть возможность вернуть деньги за приобретенное блюдо и купить другое, чтобы не остаться голодным.
Самовывоз из гипермаркета «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Климовск», «Глобус Медведково» и пункт выдачи в БЦ «Смольный». Адрес доставки уточняйте на сайте интернет-магазина.
Предварительный заказ блюд собственного производства «Глобус».
Выбирая гипермаркет, Вы получаете актуальную информацию о наших акциях и специальных предложениях, товарах и ценах.