Гарантии покупателям | Сеть гипермаркетов «Глобус»

Программа «Гарантии Глобус»

Не правда ли, Вы цените хорошее настроение? Мы тоже.
В «Глобус», в рамках нашей Программы Гарантий, все вопросы решаются в Вашу пользу. Всегда.

Гарантия 2 года
на электротовары
Если у купленного вами товара выявлен производственный брак – приносите его к нам.
Подробнее →
Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, мы даем на эти электротовары дополнительный 1 год гарантии абсолютно бесплатно. Если у купленного вами товара выявлен производственный брак – приносите его к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).


Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, мы даем на эти электротовары дополнительный 1 год гарантии абсолютно бесплатно. Если у купленного вами товара выявлен производственный брак – приносите его к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).


Гарантия
возврата
Мы увеличили срок на любые непродовольственные товары, которыми вы не воспользовались.
Подробнее →
Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Согласно ст. 25 ФЗ № 2300-I товары подлежат возврату только при сохранении всех своих первоначальных характеристик, которые имелись на момент приобретения:

  • Новый, неизношенный вид

  • Наличие ярлыков

  • Отсутствие повреждений заводской упаковки

  • Полная комплектация.

Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Согласно ст. 25 ФЗ № 2300-I товары подлежат возврату только при сохранении всех своих первоначальных характеристик, которые имелись на момент приобретения:

  • Новый, неизношенный вид

  • Наличие ярлыков

  • Отсутствие повреждений заводской упаковки

  • Полная комплектация.

Гарантия
вкусной еды
Попробовали блюдо, но вам не понравился вкус? Мы вернем вам деньги за него! Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.
Подробнее →
Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.

  • Под гарантию попадает любое блюдо, которое не соответствовало вкусовым ожиданиям

  • Блюдо попадает по гарантию в случае, если на момент возврата содержимое блюда не менее 80%

Пример: Вы купили салат, он по Вашему мнению «слишком пересолен». У Вас есть возможность вернуть деньги за приобретенное блюдо и купить другое, чтобы не остаться голодным.


Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.

  • Под гарантию попадает любое блюдо, которое не соответствовало вкусовым ожиданиям

  • Блюдо попадает по гарантию в случае, если на момент возврата содержимое блюда не менее 80%

Пример: Вы купили салат, он по Вашему мнению «слишком пересолен». У Вас есть возможность вернуть деньги за приобретенное блюдо и купить другое, чтобы не остаться голодным.


Как это работает?

Вопрос–ответ

Что такое программа «Гарантии Глобус»?
«Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями. Она создана для того, чтобы Ваше посещение наших гипермаркетов было всегда комфортным и приятным. Если в процессе покупок у Вас возникли к нам замечания, мы непременно учтем их и решим вопрос в Вашу пользу. «Глобус» гарантирует!
Как долго будет действовать программа?
Наша программа не имеет ограничений по времени. Ваши покупки всегда под защитой «Глобус»!

«Глобус» на карте

logo_vk logo_inst
Меню
Каталог
Акции
Еще
Купить в интернет-магазине «Глобус»
Доставка в районы Строгино, Ховрино и Левобережный г. Москва
Самовывоз из гипермаркета «Глобус Красногорск»
Самовывоз из пункта выдачи в бизнес-центре «Смольный» г. Москва
Продолжить
Вы будете направлены на страницу
онлайн-оплаты, для проверки банковской
карты спишется 1 рубль, полная
стоимость заказа спишется после доставки.