Гарантии покупателям | Сеть гипермаркетов «Глобус»

Программа «Гарантии Глобус»

Не правда ли, Вы цените хорошее настроение? Мы тоже.
В «Глобус», в рамках нашей Программы Гарантий, все вопросы решаются в Вашу пользу. Всегда.

Гарантия 2 года
на электротовары
При обнаружении неисправностей вы сможете обменять их или вернуть в течение 2-х лет.
Подробнее →
Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, вы получаете нашу собственную Гарантию на эти электротовары – 2 года с момента покупки! Что бы ни случилось с вашим утюгом, феном или тостером – просто приносите их к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).

Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, вы получаете нашу собственную Гарантию на эти электротовары – 2 года с момента покупки! Что бы ни случилось с вашим утюгом, феном или тостером – просто приносите их к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары:
смотреть/скачать (PDF, 0.5 МБ).

Гарантия
возврата
Вы можете вернуть нам в течение 30 дней любые непродовольственные товары.
Подробнее →
Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Остальные условия возврата соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей» и иным законодательным актам.


Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Остальные условия возврата соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей» и иным законодательным актам.


Гарантия
вкусной еды
Мы гарантируем качество еды, приготовленной в нашем Ресторане.
Подробнее →
Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.


Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.


Как это работает?

Вопрос–ответ

Что такое программа «Гарантии Глобус»?
«Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями. Она создана для того, чтобы Ваше посещение наших гипермаркетов было всегда комфортным и приятным. Если в процессе покупок у Вас возникли к нам замечания, мы непременно учтем их и решим вопрос в Вашу пользу. «Глобус» гарантирует!
Как долго будет действовать программа?
Наша программа не имеет ограничений по времени. Ваши покупки всегда под защитой «Глобус»!
Я купил в «Глобус» автомобильную магнитолу. Спустя 1,5 года она перестала работать. Гарантия производителя закончилась. Как мне быть?
Приносите магнитолу в «Глобус». В случае, если магнитола не работает не по Вашей вине, мы вернем деньги, без лишних разговоров.
Я приобрела сыну футболку. Она оказалась мала. Как мне быть, если прошло уже более 2-х недель?
Приносите футболку в «Глобус». По Программе Гарантий у Вас есть на это 30 дней. Вы еще успеете.
В Ресторане «Глобус» я купил корейскую морковь, к сожалению, она оказалась очень острой для меня. К кому я могу обратиться, чтобы заменить блюдо?
Пожалуйста, обратитесь к любому сотруднику Ресторана. Кстати, рекомендуем попробовать наш новый салат из жареных овощей с креветками.

«Глобус» на карте