Гарантии покупателям
ГлобусУслуги и сервисГарантии покупателям

Программа «Гарантии Глобус»

Не правда ли, Вы цените хорошее настроение? Мы тоже.
В «Глобус», в рамках нашей Программы Гарантий, все вопросы решаются в Вашу пользу. Всегда.

Глобус гарантирует Гарантия честных
акционных цен
Во время проведения Акций наши товары всегда дешевле, чем в любое другое время...
Подробнее →
Гарантия честных акционных цен

Во время проведения Акций вы всегда можете купить наши товары дешевле, чем в любое другое время…

Регулярно наши товары становятся участниками Акций – и вы можете купить их по ценам ниже, чем за день до начала Акции. Если вы обнаружили акционный товар, цена на который не снизилась, обратитесь на стойку «Информация»: мы обязательно поблагодарим вас за бдительность! А дополнительно вы получите купон на  скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Все товары, участвующие в акции, имеют специальное обозначение «АКЦИЯ» на ценнике.

Гарантия не распространяется на продукцию отдела Овощи и фрукты, на продукцию собственного производства и продукцию собственной торговой марки. Гарантия не распространяется на акции, в условиях которых не заложена прямая скидка на товар. Гарантия не распространяется на сезонные акции.

…а их стоимость вас приятно удивит и будет ниже, чем в других магазинах.

Нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине? Мы гарантировали вам честную цену – поэтому готовы вернуть разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркетах «Глобус». Просто обратитесь на стойку «Информация».

Все товары, участвующие в Акции, имеют специальное обозначение «АКЦИЯ» на ценнике.

Обратитесь за возмещением разницы в цене в течение 7 (семи) календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете «Глобус».

Товар, подпадающий под Гарантию, должен продаваться на предприятии розничной торговли, находящемся в регионе присутствия гипермаркета «Глобус».

К сравнению не принимается товар, продаваемый в интернет-магазинах, на временных торговых площадках, оптовых, оптово-розничных рынках, базах и т.п.

Для подтверждения разницы в цене предоставляются кассовые чеки, подтверждающие покупку товара в гипермаркете «Глобус» и у другого продавца. Мы также принимаем иные доказательства: рекламную газету, листовку, каталог, фотографии и т.п. конкурента.

Не принимаются к рассмотрению доказательства без указания наименования продавца, его местонахождения, даты актуальной цены. Гарантия не распространяется на товары собственного производства гипермаркета «Глобус».

Компенсация по Гарантии производится из расчета разницы в цене, умноженной на количество единиц товара, приобретённого в гипермаркете «Глобус». Компенсация выплачивается единожды.

Гипермаркет «Глобус» оставляет за собой право отложить решение о выплате в случае, если есть основания полагать, что предоставленные данные не соответствуют действительности.

Глобус гарантирует Гарантия
правильных ценников
Вы всегда платите столько,
сколько написано на ценнике.
Подробнее →
Гарантия правильных ценников

Совершили покупку и обнаружили расхождение в цифрах между ценником и чеком?

Если цена на ценнике отличается от цены на кассе, товар будет продан вам по наименьшей стоимости. Мы гарантировали вам правильность информации на ценниках, поэтому обязательно вернем разницу! А дополнительно вы получите купон в размере 100 рублей за каждый вид товара. Просто обратитесь на стойку «Информация».

Засомневались в точности наших весов?

Мы гарантируем: измерительное оборудование «Глобус» проходит регулярную проверку. Если вы хотите проверить результаты взвешивания конкретного товара, воспользуйтесь нашими контрольными весами. При расхождении между показаниями весов на кассе или в торговом зале и результатами контрольного взвешивания больше допустимой погрешности*, мы вернем вам разницу в денежном эквиваленте. А дополнительно вы получите купон в размере 100 рублей за каждый вид неправильно взвешенного товара. Просто обратитесь на стойку «Информация».

* допустимая погрешность составляет не более 5 грамм.

Гарантия действует при предъявлении кассового чека.

Гарантия распространяется на все взвешиваемые в гипермаркете «Глобус» товары и действует только при отклонении веса в меньшую сторону.

Глобус гарантирует Гарантия качества
собственной продукции
Лучшее сырье и полный контроль процесса производства...
Подробнее →
Гарантия качества

Мы с удовольствием и гордостью представляем вам продукцию собственного производства!

Все процессы в наших производственных цехах организованы на базе принципов НАССР* – международного стандарта обеспечения качества и безопасности продуктов питания. Все сырье и готовая продукция проходят регулярный контроль, строго соблюдаются санитарно-гигиенические нормы – поэтому вы всегда получаете самую качественную и свежую продукцию.

«Глобус» приглашает вас лично убедиться в этом.

Запишитесь на бесплатную экскурсию «Стеклянный Глобус» на стойке «Информация» и посмотрите на производственный процесс нашими глазами.

* Hazard Analysis and Critical Control Points – анализ рисков и критических контрольных точек.

Вы можете ознакомиться с документами, подтверждающими соответствие процессов собственного производства стандартам санитарно-гигиенических норм.

При наличии претензий по качеству, свежести и вкусу продукта вы можете обменять или вернуть любую продукцию собственного производства, представив кассовый чек, либо оригинальную этикетку «Глобус».

Гарантия распространяется на всю продукцию Мясного цеха, Пекарни, Ресторана, Кулинарии, Пиццы-гриль и других отделов собственного производства.

Глобус гарантирует Гарантия
свежести мяса
В Мясном цехе мы продаем только охлажденное мясо от надежных поставщиков.
Подробнее →
Гарантия свежести мяса

Мечтаете о вкусных домашних котлетах и идеальном борще? В нашем Мясном цехе продается охлажденное мясо, с которым ваши любимые блюда всегда получаются превосходно.

Мы уверены в качестве и свежести мяса и мясных изделий, которые продаются в «Глобус», и всегда даем вам максимум сведений о происхождении нашего сырья – в отделе Мясной цех. Убедитесь лично в полноте предоставленной информации, приняв участие в наших регулярных экскурсиях в Мясной цех. Записывайтесь на экскурсию «Стеклянный Глобус» на стойке «Информация».

Глобус гарантирует Гарантия
свежести продуктов
Мы всегда тщательно следим за сроком годности продуктов.
Подробнее →
Гарантия свежести продуктов

Нашли в торговом зале товар с истекшим сроком годности?

Вам достаточно предъявить его на стойке «Информация». В знак благодарности мы предоставим вам купон на скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Эта Гарантия распространяется на все товары, имеющие установленный срок годности или срок реализации, находящиеся в продаже в гипермаркетах «Глобус».

Глобус гарантирует Гарантия
вкусной еды
Мы гарантируем качество еды, приготовленной в нашем Ресторане, и уважаем ваш индивидуальный вкус.
Подробнее →
Гарантия вкусной еды

Попробовали какое-либо блюдо в нашем Ресторане, но вам не понравился вкус?

Мы обязательно заменим его на другое или вернем вам деньги за него. Просто обратитесь к сотруднику Ресторана на раздаче.

Глобус гарантирует Гарантия 2 года
на электротовары
При обнаружении неисправностей вы сможете обменять их или вернуть в течение 2-х лет.
Подробнее →
Гарантия 2 года на электротовары

Обнаружили неисправности в электротоварах, купленных у нас? Не волнуйтесь, вы сможете обменять их на другие или вернуть в «Глобус» в течение 2-х лет!

«Глобус» уверен в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, вы получаете нашу собственную Гарантию на эти электротовары – 2 года с момента покупки! Что бы ни случилось с вашим утюгом, феном или тостером – просто приносите их к нам.

Гарантия распространяется на случаи выхода из строя в результате производственного брака.

Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации, естественный износ, отдельные быстроизнашивающиеся части, оснастку и расходные материалы.

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Товары, подлежащие обмену или возврату в рамках Гарантии 2 года на электротовары.

Глобус гарантирует Гарантия
возврата
Вы можете вернуть нам в течение 30 дней любые непродовольственные товары.
Подробнее →
Гарантия возврата

Не подошел цвет? Размер? Поторопились с покупкой? Не расстраивайтесь – просто обратитесь на стойку «Информация».

«Глобус» соблюдает действующее законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей». Но мы стремимся предоставить вам еще больше преимуществ, и поэтому увеличили срок возврата непродовольственных товаров надлежащего качества до 30 дней. Мы принимаем назад любые непродовольственные товары, купленные у нас. Для оформления возврата просто обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия действует при предоставлении кассового чека, подтверждающего оплату указанного товара в гипермаркете «Глобус».

Остальные условия возврата соответствуют требованиям закона «О защите прав потребителей» и иным законодательным актам.


Как это работает?

Вопрос–ответ

Что такое программа «Гарантии Глобус»?
«Гарантии Глобус» — это программа нашей ответственности перед покупателями. Она создана для того, чтобы Ваше посещение наших гипермаркетов было всегда комфортным и приятным. Если в процессе покупок у Вас возникли к нам замечания, мы непременно учтем их и решим вопрос в Вашу пользу. «Глобус» гарантирует!
Как долго будет действовать программа?
Наша программа не имеет ограничений по времени. Ваши покупки всегда под защитой «Глобус»!
Я купил в «Глобус» автомобильную магнитолу. Спустя 1,5 года она перестала работать. Гарантия производителя закончилась. Как мне быть?
Приносите магнитолу в «Глобус». В случае, если магнитола не работает не по Вашей вине, мы вернем деньги, без лишних разговоров.
Я приобрела сыну футболку. Она оказалась мала. Как мне быть, если прошло уже более 2-х недель?
Приносите футболку в «Глобус». По Программе Гарантий у Вас есть на это 30 дней. Вы еще успеете.
Я не верю заявлениям о том, что для приготовления продукции из мяса вы используете только свежее и охлажденное мясо и натуральные ингредиенты. Докажите!
Нет проблем. Приходите к нам на экскурсию «Стеклянный Глобус». Вы увидите процесс производства с самого начала: от приемки сырья до выпуска готовой продукции. Будет интересно!
В Ресторане «Глобус» я купил корейскую морковь, к сожалению, она оказалась очень острой для меня. К кому я могу обратиться, чтобы заменить блюдо?
Пожалуйста, обратитесь к любому сотруднику Ресторана. Кстати, рекомендуем попробовать наш новый салат из жареных овощей с креветками.
Вчера я приобрела молоко по акции «Товары недели». А сегодня увидела это же молоко в магазине рядом с домом на 3 рубля дешевле. Как вернуть разницу?
Сделайте фото ценника или принесите листовку с этим товаром и обратитесь к сотруднику стойки «Информация».
На полке была одна цена, а на кассе пробили по более высокой. Что мне делать?
Пожалуйста, обратитесь с чеком к сотруднику стойки «Информация». Мы вернем Вам разницу и предоставим купон на скидку, чтобы настроение улучшилось.

Напишите нам

Для нас важно ваше мнение.
Мы всегда рады любым вопросам и предложениям.
Ваш гипермаркет*
Имя*
Фамилия
Телефон*
E-mail*
Тип обращения*
Категория обращения*
Тема обращения*
Сообщение*
Загрузите файлы
    Отпустите клавишу мыши, чтобы прикрепить файл к сообщению
    Перетащите сюда или выберите
    PDF, DOC, DOCX, PNG, JPG, GIF. Максимальный размер 5МБ.
    Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Подробнее

    Настоящим я разрешаю ООО «ГИПЕРГЛОБУС» осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, включая трансграничную передачу компании Stibo Systems A/S (Axel Kiers Vej 11 DK-8270 Hoejbjerg Danmark), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных (к которым относятся: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, почтовый адрес (адрес места жительства), мобильный телефон, адрес электронной почты, серия и номер паспорта, данные об органе и дате выдачи паспорта), а также информацию о произведенных мною покупках, их сумме, способах и средствах их оплаты в целях, связанных с возможностью предоставления информации и рекламы о товарах и/или услугах, которые потенциально могут представлять для меня интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

    Также я выражаю согласие на то, что «ГИПЕРГЛОБУС» вправе поручить обработку моих персональных данных любому другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку моих персональных данных по поручению ООО ««ГИПЕРГЛОБУС», обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, установленные действующим законодательством. Согласие может быть в любой момент мной отозвано путем направления письменного уведомления.

    Также я разрешаю ООО «ГИПЕРГЛОБУС» направлять мне корреспонденцию на указанный мной почтовый адрес, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона, включая информацию о проводимых ООО «ГИПЕРГЛОБУС» и/или его партнерами рекламных акциях, а также пересылать подарки и призы.

    Настоящее согласие на обработку персональных данных действует в течение 10 лет, и может быть отозвано мной в письменной форме в любой момент путем направления заявления по месту нахождения ООО «ГИПЕРГЛОБУС» или по адресу электронной почты – request@client.globus.ru с пометкой «Отозвать согласие на обработку персональных данных».

    Свернуть
    Отправить