Есть контакт | Сеть гипермаркетов «Глобус»

Есть контакт

Каждый день мы работаем с отзывами наших клиентов. Мы изучаем ваше мнение с помощью опросов, обращений на сайте, отзывов на Яндексе и комментариев в наших социальных сетях.

Всё это помогает нам стать лучше для вас!

Мы учитываем
ваше мнение при принятии решений

Все руководители гипермаркетов, компании в целом, в том числе генеральный директор, знакомятся с отчетами по отзывам и обращениям. На основе этой информации принимаются решения по изменениям в работе гипермаркетов.

Сейчас мы проводим опрос среди наших клиентов. Мы хотим стать лучше для вас!

Пройти опрос

Вас слышит
весь «Глобус» в России

Наша задача не просто ответить на обращение, а детально разобраться в ситуации и стать лучше для вас — наших покупателей. Отдельная команда управляет приёмом вопросов и поиском ответов. Мы прилагаем все усилия, чтобы отвечать открыто, честно и информативно.

Контакт-центр

Обращения попадают в единый Контакт-центр, а в ответе на них участвует весь «Глобус» в России.

Координационный офис

Если обращение касается не одного гипермаркета, а сети «Глобус» в целом, оно передаётся в Координационный офис.

Руководители

Все руководители — от руководителей отделов до управляющих гипермаркетов — обязательно читают все обращения.

Благодарим вас
за высокую оценку нашей работы

73% опрошенных клиентов готовы рекомендовать «Глобус» своим друзьям, знакомым и близким, а 47% клиентов называют «Глобус» своим любимым гипермаркетом и приезжают в него специально.

Мы благодарны вам за отзывы и всегда рады видеть довольных клиентов в наших гипермаркетах.

Результаты прошлых исследований

Вы говорите
Мы делаем
Вы говорите
93% клиентов
довольны визитом
в «Глобус»
7% клиентов,
для которых
мы становимся
лучше
Мы делаем
Тележки и корзины
Усилили контроль за чистотой и исправностью
Торговый зал
Минимизированы все процессы выкладки товаров в дневное время
Навигация в гипермаркете
Установили навесную навигацию «по линиям»
Вы говорите
Мы делаем
Вы говорите

68% клиентов
поставили качеству нашего
обслуживания оценки 9 и 10

Мы рады стараться и продолжаем активно работать. Наша зона роста — другие 32% клиентов, для них мы тоже хотим стать более качественными, приветливыми и уютными.

Мы делаем
Стойка информации
Провели дополнительное обучение персонала
Зона касс
Оптимизировали графики работы кассиров, а также открываем 2-3 дополнительные кассы в часы пик
Персонал гипермаркета
Провели серию тренингов:
  • «Довольный покупатель»
  • «Клиентоориентированное обслуживание»
  • «Эффективное сканирование»
  • «+1 довольный клиент»

Ближайшие планы

Мы проводим большие исследования несколько раз в год, потому что хотим всегда знать ваше мнение о гипермаркете и наблюдать за внедрением изменений в его работу. В данный момент мы проводим исследование среди участников бонусной программы, в котором вы можете принять участие.

Пройдите опрос среди
участников бонусной программы

Мы хотим стать лучше для вас! В ваших силах помочь нам ускорить этот процесс. Авторизируйтесь и примите участие в опросе для держателей карты «Мой Глобус».

logo_vk logo_inst
Меню
Каталог
Акции
Еще
Купить в интернет-магазине «Глобус»
Доставка в районы Строгино, Ховрино и&nb